Доступны любые способы: вы можете оплатить наличными, банковской картой курьеру, переводом на карту или онлайн на сайте. Онлайн-оплата осуществляется по защищенному протоколу через надёжный платежный сервис.
Вопрос-ответ
Да, работает опция анонимной доставки. Нам достаточно знать только номер получателя (или заказчика). Вы можете не сообщать никакие персональные данные!
Если вам нужно срочно, предлагаем экспресс-доставку: рассмотрим ваш заказ в индивидуальном порядке и предложим самый быстрый вариант на персональных условиях.
С 2017 года привозим на продажу цветы из Эквадора, Кении, Голландии, Чили, Колумбии, Израиля, Новой Зеландии и со всей Европы.
Открытка идет в подарок к каждому букету каждого покупателя! Да, туда можно вписать текст, указанный вами при оформлении заказа.
Конечно. В дополнение к букетам у нас на сайте есть мягкие игрушки, сладости, шары и открытки ручной работы. При заказе дополните букет любым сюрпризом!
Как только курьер отчитается о доставке, мы сразу же отправим вам сообщение.
Заказ можно сделать на сайте (с помощью корзины) или по телефону: просто выберете букет и свяжитесь с нами удобным способом. Менеджер и флорист на связи круглосуточно: порекомендуем лучший букет для вашего случая.
Да, можно. Напишите нам, какие у вас идеи букета. А лучше — покажите фотографию. Мы рассчитаем стоимость, согласуем с вами и соберем точно такой же букет. Все композиции оформляются с учетом ваших пожеланий, а также с применением методик, которыми используются самые именитые дизайнеры в мире флористики.
У нас прямые поставки с плантаций, поэтому стоимость ниже средних по городу. Также следите за скидками и акциями!
Точный срок зависит от используемых цветов, например, комппозиции на губке радуют получателей не менее недели, а розы – от 4 до 15 дней, зависит от страны и плантации. Цветы дольше будут оставаться свежими, если получатель будет следовать простым советам по уходу за цветами: держать его в чистой холодной воде, регулярно менять воду или поливать композицию и пр.
При оформлении заказа вы сами выбираете статус доставки. Мы не собираем персональные данный и не разглашаем их: если нужно доставить букет анонимно, значит, так и будет. Вы можете добавить к цветам открытку с небольшим посланием, но также без подписи.
Да, у нас можно не только купить цветы, но и в качестве дополнения подарить мягкую игрушку, воздушные шары или сладости.
Время доставки букета цветов зависит от расположения получателя. Обычно на доставку у курьера уходит от 1 до 3 часов в зависимости от удаленности адреса. Более точную информацию можно получить у наших менеджеров.
Мы можем сфотографировать и отправить вам фото букета сразу после сборки в любой из удобных мессенджеров.
У нас работают профессиональные флористы, которые смогут собрать сочетания любой сложности по фото или подробному описанию. Не стоит ограничиваться вариантами, представленными на сайте: мы сделаем на заказ любые ваши идеи.
Да, вы можете сделать заказ цветов на определенный день и час: наши курьеры прибудут вовремя и вручат букет адресату.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нескольких магазинах города, на выбор.
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
Если вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке) вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|